Вход для операторов

+7 495979 91 21

Заказать обратный звонок

Компания

Суть деятельности — адаптация наиболее востребованных клиентских предложений для использования компаниями в качестве инструмента дополнительной прибыли или сокращения издержек

Миссия

  • Продвижение, внедрение и поддержка непрофильных сервисов для розничных компаний.
  • Создание, внедрение и поддержка внутрикорпоративных сервисов.

Цель

  • Расширение спектра услуг розничных бизнесов для увеличения их клиентской аудитории и повышения лояльности клиентов.
  • Повышение лояльности персонала на базе удовлетворения его потребностей в сервисных услугах внутри компании.

Идеология

  • Повышение сервисной привлекательности розничных компаний на базе имеющихся ресурсов без дополнительного финансирования.
  • Сокращение издержек за счет использования для внутрикорпоративных нужд технологичных сервисных инструментов.

Точки присутствия

События

  • 2012

    Запуск проекта ЮСиТи-Центра по внутрикорпоративному сервису.

  • 2011

    Создание ЮСИТи-Центра как компании, специализирующейся на предоставлении доп. сервисов клиентским бизнесам.

  • 2011

    Запуск проекта ЮСиТи-Центра для микрофинансовых организаций.

  • 2009

    Запуск пилотного проекта оформления электронных билетов в офисах банков.

  • 2008

    Создание системы выпуска электронных авиа- и жд  билетов для туристических компаний.

  • 2008

    100% авиакомпаний-членов IATA переходят на электронные билеты.

  • 2007

    Внедрение электронных билетов на поездах РЖД.