Вход для операторов

+7 495979 91 21

Заказать обратный звонок

Компания

Суть деятельности — адаптация наиболее востребованных клиентских предложений для использования компаниями в качестве инструмента дополнительной прибыли или сокращения издержек

Миссия

  • Продвижение, внедрение и поддержка непрофильных сервисов для розничных компаний.
  • Создание, внедрение и поддержка внутрикорпоративных сервисов.

Цель

  • Расширение спектра услуг розничных бизнесов для увеличения их клиентской аудитории и повышения лояльности клиентов.
  • Повышение лояльности персонала на базе удовлетворения его потребностей в сервисных услугах внутри компании.

Идеология

  • Повышение сервисной привлекательности розничных компаний на базе имеющихся ресурсов без дополнительного финансирования.
  • Сокращение издержек за счет использования для внутрикорпоративных нужд технологичных сервисных инструментов.

Точки присутствия

События

  • 2004

    Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA) принимает решение об обязательном переходе на электронные билеты авиакомпаний-членов ассоциации.

  • 1994

    Американская авиакомпания American Airlines внедряет электронные билеты на внутренних авиаперевозках.